Для этого есть много потенциальных причин. Хорошей новостью является то, что большинство из этих проблем можно исправить, затратив немного времени и усилий.
Вот почему ваш сайт теряет трафик и что вы можете с этим поделать:
Человеческая ошибка
Проблема может быть связана с человеческой ошибкой. Две наиболее распространенные проблемы - это случайная блокировка поисковых систем от обхода вашего сайта и удаление популярных страниц / сообщений.
Одна строка кода в robots.txt файле может удалить весь домен из результатов поисковой системы rom. Эта обычно происходит при переносе вашего веб-сайта со скрытого промежуточного домена на основной домен. Проблема также может быть вызвана включением тегов meta robots, которые предписывают поисковым системам не индексировать веб-страницу. Проверьте robots.txt файл и HTML-код вашей веб-страницы.
Вы недавно удаляли сообщение со своего сайта? Если вы удаляете пост, который привлекает много трафика, вполне естественно, что ваш трафик снизится. Проверьте, не были ли удалены какие-либо публикации, и повторно опубликуйте трендовые страницы, чтобы вернуть ваш веб-трафик.
Потерянные обратные ссылки
Обратные ссылки являются неотъемлемой частью получения большего трафика. Эти прямые ссылки на ваш сайт не только побуждают людей посещать его, но и повышают ваше органическое SEO и повышают рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Имея это в виду, вы можете видеть, как потеря обратных ссылок может негативно сказаться на вашем онлайн-трафике.
Есть несколько причин, по которым вы можете потерять обратные ссылки. Возможно, вы изменили URL-адрес страницы, не уведомив об этом поставщика обратных ссылок. Некоторые люди устанавливают и создают обратные ссылки и не думают о том, как легко их взломать. Также возможно, что человек, стоящий за ссылкой, случайно удалил ее или удалил страницу, на которой она размещена.
Другая возможность заключается в том, что на ваш контент больше не стоит ссылаться. Возможно, это теряет актуальность, и люди уже не так часто ссылаются на вас. Это более глубокая проблема, и ее следует решить как можно скорее. Поддержание актуальности вашего контента жизненно важно для успеха.
Ошибки перенаправления
Перенаправления помогают пользователям и поисковым системам переходить на обновленные страницы. Использование перенаправления 301 сообщает Google, что страница была перемещена безвозвратно, и поисковая система должна использовать показатели ранжирования для старой страницы с новой.
Перенаправление обычно выполняется в файле htaccess в cPanel учетной записи хостинга. Есть также много плагинов WordPress, которые помогают с директами. В любом случае, вам рекомендуется проверять перенаправления и иметь под рукой решение для резервного копирования, если что-то пойдет не так.
Использование ключевых слов
Падение может быть вызвано изменениями в использовании ключевых слов. Возможно, вы используете слишком много похожих ключевых слов и распределяете трафик между несколькими публикациями. Если вы видите постепенное снижение посещаемости вашего сайта, возможно, пришло время пересмотреть вашу стратегию использования ключевых слов. Даже если у вас ее нет, вы все равно должны проверить свой контент, чтобы увидеть, как он ранжируется по определенным ключевым словам.
Одна из проблем заключается в том, что поисковые привычки меняются. Например, больше людей ищут “смартфоны”, чем “мобильные телефоны”. Если вы не адаптируетесь к этим изменениям, то потеряете трафик на сайте. Ваш контент не кажется таким актуальным или полезным, когда он выглядит устаревшим, как сейчас.
Вам рекомендуется провести аудит вашей стратегии поиска ключевых слов, чтобы найти общие и устаревшие ключевые слова, изучить лучшие ключевые слова и пересмотреть контент. Это исследование ключевых слов может даже открыть двери для новых идей контента, которые вы раньше не рассматривали. Вы не только получаете лучший контент, но и одновременно улучшаете свое SEO и получаете больше трафика.
Последнее обновление алгоритма Google
Поисковые системы, такие как Google, построены на алгоритмах. Google не скрывает того факта, что постоянно обновляет этот алгоритм поиска. Некоторые обновления масштабнее других и создают кучу проблем для SEO-менеджеров. К сожалению, почти невозможно понять, как все меняется и что вам следует делать сейчас.
Существует множество инструментов и служб, которые помогают ориентироваться в этих изменениях, но это может потребовать проб и ошибок с вашей стороны. Посмотрите на то, что работает, а что нет, и определите корреляции. Что делают успешные веб-сайты, чего не делаете вы? Что делают неудачные сайты, которые вы тоже делаете? Примите меры, чтобы убедиться, что ваш сайт не потеряется в случайном порядке во время обновления алгоритма.
Снижение качества контента
Контент является королем, когда дело доходит до SEO и стратегий роста. Пользователи не будут взаимодействовать с вами, если у вас нет отличного контента. Google даже не будет ранжировать ваши страницы, если они того не стоят, а это означает, что ваши страницы не отображаются достаточно высоко в результатах поиска, чтобы генерировать трафик.
Невозможно недооценить ценность качественного контента. Так много веб-сайтов продолжают создавать общие, малоценные статьи, которые вообще не способствуют SEO. Прежде чем публиковать контент, спросите себя, была ли статья написана информированным автором, не содержит ли она орфографических и стилистических ошибок и предлагает ли она что-то новое или оригинальное по теме. Чем более уникальный и информативный контент, тем выше его рейтинг в Google. Кроме того, тем больше читателей оценят это.