Оптимизация сайтов

Оптимизация сайтов
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Ведь именно это позволяет добиться увеличения продаж различных товаров и повысить количество оказываемых услуг. Даже в случаях, когда тематика сайта носит сугубо информационный характер, большое количество посетителей позволяет не только возместить стоимость домена и хостинга, но и прилично заработать путём размещения на своём веб-ресурсе хорошо оплачиваемой рекламы или ссылок на другие сайты.

Ни для кого не секрет, что наибольшее количество переходов на любой сайт можно получить из результатов выдачи популярных поисковых систем: Яндекса, Рамблера, Гугла и т.д. Однако регистрация в указанных поисковиках сама по себе не обеспечивает значительного увеличения посетителей сайта: как правило, только сайты, находящиеся в результатах выдачи на первых десяти позициях могут рассчитывать на привлечение новых посетителей. При этом, чем выше в списке выдачи конкретный сайт, тем на большее количество посетителей в процентном отношении он может рассчитывать.

Исходя из вышесказанного, основной задачей всех владельцев сайтов является их поисковая оптимизация, позволяющая вывести сайт на ведущие позиции в поисковых системах по конкретным поисковым запросам. Разумеется, в данной статье мы опустим такие само собой разумеющиеся характеристики продвигаемого сайта, как его общее качество: удобная навигация по страницам, привлекательный дизайн и быстрота работы.

Непосредственно оптимизация сайтов является достаточно сложным и длительным процессом, ускорить который можно лишь обратившись к услугам профессиональных оптимизаторов. Все работы по поисковой оптимизации следует начинать с полного аудита сайта: проверки всех текстов и изображений на уникальность, наличие на страницах ключевых слов, проверка работоспособности всех внутренних и внешних ссылок, расположенных на сайте и даже проверка контента на наличие орфографических ошибок.

Опытные оптимизаторы сайтов прекрасно осведомлены об основных алгоритмах работы поисковых роботов, поэтому особое внимание уделяют оптимизации текста, размещённого как на главной странице ресурса, так и на страницах более низкого уровня. Дело в том, что в настоящее время несколько уменьшилось значение вынесенных в мета-теги ключевых фраз и слов: поисковые роботы всё большее значение придают непосредственно расположенному на страницах контенту: заголовкам и подзаголовкам, наличию ключевых слов в определённых частях текста, их выделению различными шрифтами и т.д.

Обязательным пунктом, касающимся оптимизации сайта, является проверка соответствия размещённой на нём информации выбранной тематике сайта. Одной из распространённых ошибок является как раз подобное несоответствие, которое без особых проблем выявляется поисковыми роботами и становится причиной невозможности вывода сайта на лидирующие позиции. Кроме того, даже случайно зашедший посетитель быстро покидает сайт, тематика которого не соответствует интересующему его вопросу.

Одним из популярных нынче способов оптимизации сайтов является размещение на сторонних ресурсах ведущих на него ссылок. Большое количество интернет ресурсов, размещающих ссылки на конкретный ресурс, придают этому ресурсу в глазах поискового робота больший вес и авторитетность, что улучшает продвижение сайта в поисковых системах. Однако следует учитывать тот факт, что размещение ссылок даст запланированный результат только в том случае, когда они размещены на подходящих по тематике ресурсах с хорошей репутацией: погоня за количеством ссылок вместо их качества способна привести к обратному результату.

00 Комментариев

Комментариев пока нет.

Комментировать

Ответ: Test Test

Отменить

Возврат к списку