Как выйти из фильтра Google?

Как выйти из фильтра Google?
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Вы поднимаетесь на уровень статистики Google Analytics для своего веб-сайта, и, к вашему разочарованию, посещаемость вашего веб-сайта и его видимость в результатах поиска резко упали?

Так выглядит кошмар каждого владельца сайта.

Первое правило: не паникуйте!
Старайтесь сохранять хладнокровие. Действуйте в уверенности, что ваш кошмар скоро закончится.

В тот момент, когда вы решите столкнуться со своими проблемами, вы обнаружите, что можете сделать больше, чем вы когда-либо могли себе представить.
Теперь, когда ваш сайт стал популярным, поищите причину. Как правило, фильтром могут руководить:

  • ошибки программирования;
  • низкое содержательное качество веб-сайта;
  • некачественные ссылки, ведущие на сайт с других сайтов в интернете;
  • проблемы с сервером;
  • рассеянность (например, неучтенный счет за хостинг или домен).

Быстрая диагностика причины фильтра
Если вы еще не добавили свой веб-сайт в Инструменты Google для веб-мастеров, сделайте это сейчас. Если ваш домен никогда раньше не добавлялся в инструменты для веб-мастеров, вы, вероятно, не увидите там никаких данных. В ситуации, когда данные собираются, диагностика проблемы будет проще. Перейдите в Search Traffic -> вкладка Manual Actions и найдите сообщение от Google с описанием проблемы.

Сообщение от Google - тревожные новости
Действия, выполняемые вручную, то есть действия, нацеленные непосредственно на сотрудников Google, которые борются со спамом в результатах поиска, напрямую понижают позицию страницы в результатах поиска. Возможные уведомления:

  • неестественные ссылки на ваш сайт;
  • неестественные ссылки с вашего сайта;
  • сайт атакован хакерами;
  • небольшой контент, имеющий небольшую ценность или не имеющий никакой ценности;
  • чистый спам;
  • спам, создаваемый пользователями;
  • маскировка и / или скрытая переадресация;
  • скрытый текст или переполнение ключевыми словами;
  • бесплатные веб-хосты, рассылающие спам;
  • структура тега рассылки спама.

Если в вашем списке уведомлений есть одно из перечисленных выше, вы решили проблему с диагностикой причины (к сожалению, не с самим фильтром).

Мы тебя наказали, но береги себя
Однако может случиться так, что Google не сообщит вам, что произошло, и вам придется выяснять, в чем проблема. Начните с проверки падения видимости страницы в инструментах Google для веб-мастеров на вкладке «Поисковый трафик» -> «Условия поиска».

00 Комментариев

Комментариев пока нет.

Комментировать

Ответ: Test Test

Отменить

Возврат к списку