Особенности SEO продвижения сайта: что нужно знать

Особенности SEO продвижения сайта: что нужно знать
Источник изображения: Яндекс.Картинки

Основные принципы SEO продвижения

1. Сбор семантического ядра. Прежде чем приступить к написанию статей, для начала необходимо собрать семантическое ядро. Для этого можно воспользоваться Яндекс Вордстат или любым другим сервисом. Указываем регион, вводим ключевое слово, например, купить бытовую технику (если вы занимаетесь продажей бытовой техники) и выбираем из предложенного списка наиболее подходящие варианты. Рядом с ключевыми словами указано количество просмотров за месяц. То есть сколько раз за месяц пользователи интересовались данным товаром.

2. Работа с ключами. Ключевые фразы делятся на 3 вида – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Для продвижения лучше всего использовать низкочастотные ключи. Высокочастотные ключи используем в заголовке, а среднечастотные – в подзаголовках, описании, мета-тегах и description. Ключи должны быть вписаны равномерно и гармонично читаться.

3. Контент. Созданию контента стоит уделить особое внимание, так как именно от него во много зависит популярность сайта. Для наполнения используйте только уникальные статьи – уникальность не менее 95% и никакого копипаста. Статьи должны быть не только интересными, но и содержательными. В них не должно быть орфографических, грамматических и синтаксических ошибок.

4. Ссылки. Ссылки также влияют на продвижение сайта. Но здесь важно не их количество, а качество. То есть, важно, чтобы на ваш сайт ссылались авторитетные ресурсы. И чем больше будет качественных ссылок на ваш сайт, тем выше вероятность его ранжирования в поисковой выдаче. И один из доступных способов получить качественные ссылки – это сайт Pressfeed.

5. Показатель отказов. Высокий показатель отказов (если пользователь заходит на сайт и спустя несколько секунд покидает его) негативно влияет на ранжирование сайта. Проверьте показатель сайта при помощи Яндекс Метрики или других аналогичных программ, чтобы проверить показатель отказов. Если он большой, то стоит задуматься, в чем проблема. А проблема в большинстве случаев может заключаться в некачественном контенте или неудобной навигации сайта.

6. Сайт не оптимизирован под мобильные устройства. Если ваш сайт не оптимизирован для просмотра с мобильных устройств, то вы теряете основную часть пользователей, так как в последнее время все больше людей предпочитают просматривать сайты и совершать покупки с мобильных устройств.

7. Наличие битых ссылок. Регулярно проверяйте сайт на наличие битых ссылок. Если они есть, удаляйте их, так как они негативно влияют на ранжирование сайта.

Продвижение сайта – это сложный и трудоемкий процесс. Но если ответственно подойти к нему, то можно добиться вполне неплохих результатов.

00 Комментариев

Комментариев пока нет.

Комментировать

Ответ: Test Test

Отменить

Возврат к списку