Каждый сайт имеет свой трафик с результатами поиска. Периодично происходит анализ и сбор наиболее востребованных поисковых запросов от пользователей. Для получения быстрого ответа на тот или иной вопрос машина выдает наиболее популярные предложенные ответы. Машина анализирует следующие характеристики:
- актуальность контента;
- техническая характеристика;
- индивидуальность профиля;
- поведенческие особенности на сайте.
Сео в формате продвижения – является услугой при которой проверяется структурность разделов сайта, технические особенности, аудиторные работы и проверка удобного пользования страницы. После осуществления всех этапов происходит подбор ключевых запросов и слов для оптимизации. Во время обследования сайта производится оценка сайта заказчика и конкурентов для выявления преимуществ и недостатков. После получения результата выдвигается план действий для улучшений и продвижений.
Всю аудиторию клиентского сервиса забирают владельцы сайта, входящие в топ 10 по поисковым браузерам Яндекса и Гугла. Именно в этом заключается сео продвижение в 21 веке – получение стабильной и живой аудитории, а также оптимизационные работы на сайтах.
В план продвижения проекта входит
- анамнез сайта – анализируя сайт заказчика выводится ключевая аудитория и сбор необходимых данных для следующего этапа;
- техническая и аудиторная способности – проверка сайта на техническую составляющую и решение проблемы с показами;
- используемый аудит – анамнез конкуренции и выявление различий, для получения большей аудитории;
- сбор ключевых фраз – группировка ключевых запросов;
- структура сайта заказчика – изменение структуры сайта заказчика для увеличения аудитории;
- оптимизация – проработка контента;
- необходимые факторы – обработка коммерческого включения;
- работа с кликабельностью сайта.
Работы по внешней и внутренней оптимизации сайтов
По целостности, системы делят на внешнюю и внутреннюю оптимизацию:
- внутренняя – настройка основной информации, оформление главной страницы сайта, оптимизация кештегов;
- внешняя – работа с сайтом, учитывая качество предоставляемых услуг и количество аудитории.
Белое и черное продвижение проектов
Учитывая факторы продвижения происходит белое и черное продвижение:
Легальный и популярный метод – белое продвижение, используя популярный и качественный контент происходит увеличение влияния в социальных сетях.
Черный метод менее востребован, в него входят:
- большое количество ключевых фраз на сайте для пользователя, что выводит сайт в популярные запросы;
- генерация трафика – подобные сайты имеют бессмысленный текст и никакого привлекательного контента;
- совмещение полезного контента и переспам ключевых слов, для обмана поисковиков.
Комментариев пока нет.