Вы поднимаетесь на уровень статистики Google Analytics для своего веб-сайта, и, к вашему разочарованию, посещаемость вашего веб-сайта и его видимость в результатах поиска резко упали?
Так выглядит кошмар каждого владельца сайта.
Первое правило: не паникуйте!
Старайтесь сохранять хладнокровие. Действуйте в уверенности, что ваш кошмар скоро закончится.
В тот момент, когда вы решите столкнуться со своими проблемами, вы обнаружите, что можете сделать больше, чем вы когда-либо могли себе представить.
Теперь, когда ваш сайт стал популярным, поищите причину. Как правило, фильтром могут руководить:
Быстрая диагностика причины фильтра
Если вы еще не добавили свой веб-сайт в Инструменты Google для веб-мастеров, сделайте это сейчас. Если ваш домен никогда раньше не добавлялся в инструменты для веб-мастеров, вы, вероятно, не увидите там никаких данных. В ситуации, когда данные собираются, диагностика проблемы будет проще. Перейдите в Search Traffic -> вкладка Manual Actions и найдите сообщение от Google с описанием проблемы.
Сообщение от Google - тревожные новости
Действия, выполняемые вручную, то есть действия, нацеленные непосредственно на сотрудников Google, которые борются со спамом в результатах поиска, напрямую понижают позицию страницы в результатах поиска. Возможные уведомления:
Если в вашем списке уведомлений есть одно из перечисленных выше, вы решили проблему с диагностикой причины (к сожалению, не с самим фильтром).
Мы тебя наказали, но береги себя
Однако может случиться так, что Google не сообщит вам, что произошло, и вам придется выяснять, в чем проблема. Начните с проверки падения видимости страницы в инструментах Google для веб-мастеров на вкладке «Поисковый трафик» -> «Условия поиска».